H03_05Удовлетворенность качеством предоставления услуг учреждениями, в которые обращался респондент

Обзор:
Валидные наблюдения: 11613
Пропущенные: 48381
Значение Наименование Наблюдения
1 Да 10320 88,9%
2 Нет 1247 10,7%
-7 Затруднились ответить 46 0,4%
Предупреждение: Диаграмма содержит информацию о количестве наблюдений в наборе данных. Данная информация не может быть интерпретирована как итоговые статистики для рассматриваемой генеральной совокупности.
Текст вопроса:
Удовлетворенность качеством предоставления услуг учреждениями, в которые обращался респондент
Инструкции интервьюеру:
Вопрос задается при условии, что для обращения не использовались сеть «Интернет». Данный вопрос касается оценки респондентами качества предоставленных услуг учреждениями, в которые обращались.